Сенсационное открытие: раскрыта тайна происхождения человечества

Работа известного американского ученого, профессора Школы эволюции человека и социального развития Университета штата Аризоны Куртиса Мэриана, произвела настоящую сенсацию в научной среде. В своем исследовании он утверждает, что все живущие сейчас на Земле люди являются потомками небольшой группы Homo sapiens, которая выжила на юге Африки после резкого изменения климата планеты.

Согласно точке зрения Мэриана, около 195000 лет назад климат на Земле неожиданно изменился – наступил очередной ледниковый период, и человечество было поставлено на грань полного исчезновения. В итоге численность населения упала примерно с 10000 человек до нескольких сотен, которые почти 70000 лет проживали на небольшом участке на самом юге современной Африки. Как раз от данной группы происходят все современные люди.

Стоит напомнить, что в 90-е годы было установлено: человек занимает одну из последних строчек среди других биологических видов по показателю своего генетического разнообразия. Это говорит о том, что современные люди ведут свое происхождение от очень небольшой группы предков. Мэриан же смог обнаружить это самое место, где проживала группа.

В выделенном им регионе группа палеонтологов нашла следы жизнедеятельности человека разумного в обозначенный исторический отрезок. При этом ученый утверждает, что тогда почти вся территория современной Африки представляла собой холодную пустыню. Получается, здесь был оазис с растительностью, а в прибрежных водах водились съедобные моллюски.

futura-sciences.com